Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
09ae266aad6ff165c7055a60183f9e3f

Автор maxakagaret 12

0

Warhammer 40000 - Soulstorm - обзор Titanium Wars mod

Приветствую всех любителей вселенной WH40K!

Решил ознакомиться со статьями, посвященными этой игре и увидел, что здесь не упомянут один из лучших модов - Titanium Wars.

Почему он лучший?

Во-первых - баланс. Он переделан коренным образом, отражает сильные и слабые стороны фракций.Теперь некроны уже не такие грозные и пара их пехотных отрядов не может разобрать на запчасти Гибельный Клинок. А эльдары больше не выигрывают за счет партизанщины и невидимости. Наоборот, теперь они сильны за счет качества войск. Перечислять можно и дальше, но это будет ниже.

Во-вторых - каноничность. У каждой фракции есть юниты, которые у нее должны быть и каждая фракция воюет так, как должна воевать. То есть Гвардия возводит непробиваемые укрепрайоны и давит тяжелой техникой, Сестры зажигают, Орки атакуют бесконечной зеленой массой, Хаос использует разное колдунство, Эльдары берут качеством, Тау - технологиями, Некроны - ужасом. Единственная фракция, которую мод почти не затронул - темные Эльдары. Но они и в оригинальной игре были полным провалом, так что видимо их просто невозможно было вытянуть на нужный уровень.

В-третьих - данный мод, в отличии от многих других, затрагивает не только режим Скирмиша, но и Кампанию. А это делает ее прохождение куда как более интересным и сложным.

В-четвертых - это Титаны. Самые настоящие. Правда все ограничено маленькими титанами, класса "Пес войны", но и этого вполне достаточно (кстати у орков есть Гаргант)

Итак, коротко о моде написал, теперь обращусь к деталям. А они представлены новыми юнитами и зданиями. Я опишу для каждой фракции подробно каждого юнита и каждое здание, особенно это будет актуально для тех, кто не знаком с английским языком, ибо мод сделан именно на нем.

Хаос

Строения

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Warhammer 40000 - Soulstorm - обзор Titanium Wars mod»

    Загружается
Чат