Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Павел
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
143 комментария
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
EP35-DS3
FSP BS500A 460W
core2duo E8400
4Gb Hunix DDRII-800 (CL5) (2+2)
Powercolor 4850 1Gb
1 хард WD5001AALS 500Gb
2 хард WD5001AALS 500Gb
3 хард Seagate ST3200820AS 200Gb
SB X-fi XtremeGamer
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (11)
Читает (2)
Геймер YeP 6
Геймер YeP 6
С рацией я тоже размышлял, очень много интересных затей, которые не сложно реализовать, и которые могут повлиять на впечатления.
Я предполагал такую концепцию: во первых в Зоне электроника вообще хреново работает, чем она сложнее, тем хуже (различные помехи и аномалии) - таким образом игроку больше придется полагаться на себя, а не на всякие детекторы, сенсоры и прочие гаджеты.
Для дальних радиопередач требуется мощное оборудование, но и оно не всегда помогает. Т.е. вблизи переговоры вполне возможны, а на расстоянии когда как. Тогда можно отрубать игрока от связи, когда это требуется для геймплея/сюжета, при этом сохранить переговоры в отрядах военных между собой (тогда можно снять с одного из убитых военных рацию и отслеживать их переговоры и планы действий).
Так же концепция Зоны позволяет делать различные аномальные эффекты с рацией. Например затерявшиеся обрывки сообщений, те же страшные звуки (я представлял голоса, обращающиеся к игроку, или предсмертные вопли, призывы о помощи). Еще можно добавить переговоры, которых не было, или еще не было (пространственно-временные аномалии). Например призыв о помощи с блок поста, на котором все в порядке (пока еще в порядке).
Геймер YeP 6
У Сталкера офигенная концепция, которая не дает разуму успокоиться. Хочется почувствовать себя охотником, хитрым, изобретательным и сильным. Хочется умного и интересного геймплея. Хочется получить обещанный "сурвайвл", в конце концов. А вместо этого грубый твердолобый шутер на рефлексы с отстрелом разношерстного мяса в декорациях пост-савка.
Геймер YeP 6
- Для мультиплеерных проблем нет - купил клиент и играешь.
- Для игр с линейным сюжетом выход - ето кооп (на 2/4/8/16 человек), возможен также "урезанный" мультиплеер (либо полноценный, но клиент может прибавить в весе в 1,5-2 раза)
- Для игр с нелинейным (или частично нелинейным) сюжетом основную ставку лучше делать на мультиплеер.
Геймер YeP 6
Геймер YeP 6
Геймер YeP 6
Геймер YeP 6
Нечто подобное вроде уже придумали. Гибкий дисплей, который можно свернуть в трубочку и раскладной каркас по краям. Где-то читал про подобную фигню. Но возможно тут что-то другое
Геймер YeP 6
1) О! игра уже на торрентах, а в продажу поступит только через неделю!
2) Скачал, прошел, понравилось, но смысл мне покупать, если я ее уже прошел?
3) Я знаю, что львиная доля цены на диск в магазине – идет продавцу, и у меня нет желания переплачивать.
4) В *опу StarForce.
5) Я – школьник, и у меня нет денег на лицензию.
6) Зачем мне платить деньги, чтобы потом еще и патчи качать
7) Скачаю, попробую как демо-версию, вернусь к пункту – 2)
Геймер YeP 6