Официальное название: Sacred 2: Ice & Blood
Локализованное название: неизвестно
Дата выхода зарубежом: 28 августа 2009 г.
Дата выхода в России: 2 я половина сентября 2009 г.
Издатель зарубежом: неизвестно
Издатель в России: Акелла
Разработчик: Studio II (Ascaron Entertainment)
Возрастной ценз в Германии (согласно USK): 16+
Содержание:
- Две новые локации - Кровавый лес и Кристальная равнина. Как всегда нам будет представлен полностью ручной ландшафт с новыми монстрами, качественными звуковыми эффектами и прекрасной атмосферой.
- Новый персонаж Маг-дракон (Drachenmagier).
- Новые квесты, среди них будут, так сказать, "интересные", отличные от обычных "убей-принеси"
- Новые предметы оружия и брони (в том числе мощное легендарное оружие)
- Новые боссы (например, демон Ashibai в кровавом лесу)
- Два новых ездовых животных - Единорог и Огненная лошадь
Изменения:
- Теперь комбо может состоять из 5 боевых искусств
- Изменение внешности персонажа при его создании
- Чертенок-носильщик станет общедоступным и сможет помогать вам не только при игре на сервере, но и в одиночной компании!
Маг-дракон (Drachenmagier)
Маг-дракон (Drachenmagier)Маг-дракон - новый персонаж, который появится в предстоящем аддоне Ice & Blood. Своеобразный героический класс, сочетающий в себе магию и боевые искусства. Персонаж по большей части маг, способный призывать себе на помощь элементалей, но обладает способностью трансформироваться в ящерицу и сражаться как первоклассный боец, конечно, с использованием магии ;) Может принять, как светлую, так и темную сторону, но компании ничем принципиально не отличаются.
Как и все персонажи оригинальной игры, Маг-дракон делится на 3 класса:
1. Магия дракона (Drachenmagie)
Данная школа сочетает в себе преимущественно наступательные заклинания.
Удар дракона (Drachenschlag)
призывает дракона, который скидывает на врагов огненный разрывающийся шар.
Форма Берсерка (Berserkerform)
Колдун впадает в боевую ярость и превращается в воина-ящерицу, тем самым увеличивая урон и другие боевые навыки. Чем больше противников будет уничтожено, тем дольше маг будет находиться в этой форме.
2. Магия элементов (Elementar-Magie)
Эта школа позволяет колдуну призывать на помощь элементалей, как наземных, так и летающих.
Магическая стена (Magischer Wall)
Маг-дракон воздвигает перед собой стену, которая не дает противникам добраться до него.